Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: 

правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; 

документ, подтверждающий покупку (чек или товарная накладная); 

полная комплектация товара. 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. 

 Гарантийное обслуживание не производится если: 

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РБ неофициально; 
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия; 
  • нарушены заводские пломбы; 
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; 
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра; 
  • использовались неоригинальные комплектующие.
0